Дизельный двигатель. История создания дизельного двигателя.


Задачи по гидравлике с решениями
Сборник задач
Задачник по гидравлике

Скачать бесплатно

107 задач по гидравлике

Задачи по гидравлике с решениями. Сборник задач. Примеры решения задач по гидравлике.

Видеоуроки по гидравлике.
Просто!
Понятно!
Доступно!

Скачать бесплатно

Видеоуроки по гидравлике

Один из лучших справочников по гидравлике
Только простые и понятные формулы!

Скачать бесплатно

Справочник по гидравлике

Подписаться на RSS!

Подпишитесь на RSS и Вы будете получать информацию об обновлениях сайта на Ваш RSS канал!

Введите Ваш Email адрес:




Гидравлика > Разное > Дизельный двигатель. История создания дизельного двигателя.

Дизельный двигатель. История создания дизельного двигателя.

Автор: gidroadmin

Дата: 2012-07-21

Дизельный двигатель был сконструирован при попытках повысить коэффициент полезного действия обыкновенных автомобильных двигателей внутреннего сгорания. Если при адиабатическом расширении газа его температура сильно падает, то обратный процесс — сжатие — должен приводить к существенному повышению температуры. Чем горячее сжатый газ, тем быстрее он сгорает. Горение при высоких температурах повышает эффективность работы двигателя.

Но в двигателях внутреннего сгорания сильно сжимать газ невозможно. Если превысить нормальное сжатие более чем в 5 раз, то газ воспламеняется значительно раньше положенного времени. Горючее вещество детонирует, что может привести к взрыву.

Благодаря соотношению газовых параметров удалось объяснить принципы адиабатического процесса в газах, протекающего на больших высотах в атмосфере, когда расширяющийся воздух остывает. Изменение объема и давления этого воздуха происходит одновременно и вызывает вполне естественное изменение температуры. Кинетическая теория добавляет к этой зависимости свое толкование. Воздух затрачивает внутреннюю энергию на такое расширение. Поскольку нагретость газа является условной мерой энергии движения молекул, то падение энергии неизбежно приводит к понижению температуры.

Немецкий изобретатель Р. Дизель в конце XIX в. сконструировал двигатель нового типа, где эта проблема решалась сама собой. Начальный вариант устройства был предложен конструктором в 1897 г. Двигатель Дизеля, называемый ныне просто дизелем, позволял развивать 10-кратное сжатие газа.

Любопытно, что самим газом является не горючее вещество, а просто воздух. Он разогревается настолько, что в нем самовоспламеняются капельки жидкого топлива (прежде это была главным образом нефть). Оно намеренно разбрызгивается через форсунку посредством нагнетаемого компрессором воздуха. Сегодня наличие такого компрессора не является обязательным, он отсутствует на многих моделях дизеля. Температура сжатого воздуха в дизеле составляет +600 °С. Двигатель не нуждается в системе зажигания и способен работать на неочищенном топливе, в т.ч. и на нефти. У дизеля есть и множество других достоинств.

Один из самых первых массовых дизельных двигателей был поставлен в 1921 г. на тракторе марки «Ланц-Бульдог» германского производства. Примечательной чертой раннего дизеля следует назвать особенности его работы. Двигатель запускался посредством 10-минутного разогрева головки цилиндра. Для этой цели тракторист использовал паяльную лампу. Когда эта процедура была выполнена, тракторист нацеплял съемное рулевое колесо на ось маховика и раскручивал последний. Затем рулевое колесо возвращалось обратно на колонку. Чтобы двигатель начинал вращаться в обратную сторону, трактористу требовалось сбавить число оборотов до предельно минимального значения и резко дать газ. Только таким способом удавалось добиться движения трактора задним ходом.

Источник: internet

Просмотров: 5923

Комментарии к этой статье!!

Добавить Ваш комментарий

Ваше имя:

Текст комментария:

Введите сумму чисел с картинки





службы мониторинга серверов
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

Главная | Контакты | Карта сайта | Добавить в закладки | Подписаться на RSS   | Подписаться на рассылку по Email!